Цель: закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям; расширение представлений детей об интеллектуальных играх. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя. 2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений. 3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, знатоки, правила игры. 4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры. Развивающие: 1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности. 2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук. 3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.). Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям. 2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. 3. Приоритетная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Интеграция образовательных областей: - речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении); - социально-коммуникативное развитие (игра, нравственное воспитание); - физическое развитие (физ. минутка, подвижная игра-разминка); - художественно-эстетическое развитие (музыкальная разминка, эстетика оформление зала).